СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ HYUNDAI, KIA, TOYOTA, MITSUBISHI, NISSAN


г. Екатеринбург,
ул. Крауля, 70

(343) 20-517-20
Режим работы:
пн-пт с 9 до 20
сб с 9 до 18
вс с 9 до 18

e-mail:sale@avtoresurs.su
ICQ: 621 639 675

МАСЛА В НАЛИЧИИ

УНИКАЛЬНАЯ АКЦИЯ!!!  1 ЛИТР SHELL В ПОДАРОК!!!

Уникальная акция!!! Совместно с корпорацией Shell. При покупке 4 литров любого моторного масла SHELL вы получите В ПОДАРОК еще 1 литр этого премиального масла. Торопитесь!!! Количество подарков ограничено. Акция действует, до тех пор, пока подарки есть в наличии.

УНИКАЛЬНАЯ АКЦИЯ!!!  1 ЛИТР MOBIL В ПОДАРОК!!!

Уникальная акция!!! Совместно с корпорацией EXXON-MOBIL. При покупке 4 литров любого моторного масла MOBIL вы получите В ПОДАРОК еще 1 литр этого премиального масла. Торопитесь!!! Количество подарков ограничено. Акция действует, до тех пор, пока подарки есть в наличии.

УНИКАЛЬНАЯ АКЦИЯ !!!  ФИЛЬТР В ПОДАРОК !!! ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО!!!

Уникальная акция!!!  Только до 30.09.2019!!! При покупке 4 литров любого моторного масла MOBIL, SHELL,TOTAL, HYUNDAI для любого автомобиля вы получите в подарок масляный фильтр для вашего авто или скидку 5% (если случайно не окажется в наличии нужного фильтра для конкретной модели)

МАСЛА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ

В продаже полный ассортимент фирменных моторных и трансмиссионных масел производства 

MOBIL  (ПОДОБРАТЬ ПО МОДЕЛИ),

SHELL  (ПОДОБРАТЬ ПО МОДЕЛИ),

TOTAL  (ПОДОБРАТЬ ПО МОДЕЛИ),

тормозных жидкостей MOBIL, РОС ДОТ-4 СУПЕР, антифриза MOBIL, AGA, Газпромнефть  рекомендованных заводом-изготовителем и максимально увеличивающим ресурс вашего автомобиля.

В период экономических трудностей особую актуальность приобретают моторные масла TOTAL, трансмиссионные масла TOTAL, жидкости АКПП ZIC стандарта Multivehicle, Dexron II, Dexron III, SPII, SPIII производства Южно Корейской комании SK Lubricants. Они соотвествуют современным высочайшим стандартам качества API SM, SN, CF и имеют очень доступные цены.

Оригинальные жидкости АКПП HYUNDAI-KIA SPIII, SPIV, Полусинтетическое или синтетическое трансмиссионное масло для 4-х, 5-ти или 6-ти ступенчатых АКПП автомобилей HYUNDAI и KIA (упаковка по 1л или по 4л), жидкости ГУР NEW PSF-3 светло-коричневого или розового цветов (упаковка по 1л) и ULTRA PSF-4 Зеленого цвета (упаковка по 1л)

            

КОРОТКО О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Какое моторное масло покупать и заливать? – вечный вопрос автомобилиста. И можно ли вообще заливать альтернативу моторному маслу, рекомендованному производителем? Если коротко - только то моторное масло, какое рекомендовал производитель вашего автомобиля! Мнение производителя моторного масла при этом, роли не играет. Ему можно верить только в тех случаях, если моторное масло одобрено производителем вашего автомобиля и об этом есть информация на канистре.

Чтобы выбрать качественное моторное масло и при этом не переплатить, нужно знать некоторые нюансы.

  Есть ли разница между «синтетикой» и «минералкой» ?

Любое масло – это смесь основы, называемой базовым маслом, и пакета присадок, за счет которых формируются заданные свойства масла – вязкостные, противоизносные, противозадирные, антиокислительные, моющие и др. Видом базового масла и определяется то, что получается в итоге – минералка, синтетика или «полусинтетика».

Минеральное моторное масло – это остаточные продукты перегонки нефти, то есть то, что остается от сырья после получения бензина и дизельного топлива. Это углеводородные соединения тяжелых фракций с высоким содержанием серы. Получить стабильный состав такого масла в разных партиях моторного масла трудно – и нефть может быть разной, и особенности технологии влияют. А это плохо, поскольку именно от комбинации углеводородных соединений, то есть от того, сколько парафинов, нафтенов или ароматики осталось и в какой пропорции, зависят вязкостные свойства базового масла. Для придания моторному маслу требуемых свойств используют специальные присадки, которые одновременно являются слабым местом минерального моторного масла, потому что они быстро срабатываются в результате термоокислительных реакций в зоне высоких температур. И моторное масло меняет свойства. А это вредно для мотора. Поэтому, рекомендуется замена минерального моторного масла через 5000 км пробега. Кроме того, присадки и фракции минерального моторного масла при нагревании дают большие отложения внутри двигателя.

Базовое моторное масло, синтезированное из необходимых видов углеводородов, имеет высокую стабильность и заранее можно программировать его свойства без использования загущающих присадок. Такие базовые моторные масла называются синтетическими моторными маслами. Смесь обычной основы минерального масла с синтетической, улучшающей свойства моторного масла называется полусинтетическим моторным маслом. Содержание в нем синтетической основы не превышает 20-30%.

Что лучше – синтетическое моторное масло или минеральное (полусинтетическое) моторное масло

Однозначно – синтетика лучше! Недостаток у синтетики один – цена!  У минералки группа качества выше SJ не бывает. То есть – низкое энергосбережение, пониженные противоизносные и антизадирные функции, плохая моющая способность, склонность к образованию нагара внутри мотора.

Синтетическое моторное масло стабильно за весь срок его использования в моторе, в отличии от нестабильной минералки, разлагающейся и портящейся.

Кроме того, синтетическое моторное масло обладает большим индексом вязкости. Это существенно облегчает условия пуска двигателя при низких температурах и улучшает работу двигателя в рабочем диапазоне температур.

Что обозначают символы на канистрах?

Символы на банках с моторным маслом 0W30, 10W40, 15W60 и т.д – это классификация его вязкости по стандартам SAE. Наличие двух цифр, разделенных литерой «W», говорит о всесезонности. Первая цифра условно обозначает отрицательную температуру, при которой коленвал можно будет провернуть. Чем она меньше, тем более жидким моторное масло будет на морозе. Например, моторное масло 0W40 должно прокачиваться при –35ºС, а моторное масло 5W40 – при –30ºС. Вторая цифра определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Чем больше эта цифра, тем гуще  моторное масло будет при рабочей температуре двигателя. С учетом износа цилиндро-поршневой группы моторное масло 5W50 рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 тыс. км, моторное масло 5W40 – для автомобилей с пробегом 50-100 тыс. км, а моторное масло 5W30 – для новых двигателей с небольшими пробегами.

Буквенные коды по классификации API SJ, SL, SM, SN, CF определяют группу качества масла. Первая буква определяет тип двигателя: S – бензиновые двигатели и C – дизельные двигатели; вторая (A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, M, N) определяет уровень качества моторного масла. Чем дальше эта буква расположена от начала алфавита, тем качество моторного масла выше.  Если код дробный SN/CF, то это моторное масло подходит и для бензиновых и для дизельных двигателей.

Можно ли смешивать моторные масла при доливе?

В мире существует ограниченное количество базовых основ и пакетов присадок. Поэтому теоретически негативные последствия при смешивании разных моторных масел в двигателе маловероятны. Но на практике, все-таки лучше это делать только в безвыходных ситуациях, когда стоит выбор - или полупустой картер или долив другого масла. И при первой же возможности сменить все масло.

Как часто лучше менять моторное масло?

Наиболее правильный ответ- придерживаться рекомендаций производителя автомобиля по пробегу автомобиля. Минеральное или полусинтетическое моторное масло меняют каждые 5-7 тыс. км пробега, а синтетическое моторное масло меняют каждые 10-15 тыс. км пробега. Но при этом срок замены моторного масла должен быть сокращен в 2 раза при эксплуатации автомобиля в «тяжелых» дорожных условиях: сильный мороз или жара, частое стояние в пробках, движение с малыми или наоборот, большими скоростями, буксировка прицепа. Не стоит определять срок замены моторного масла по его темному цвету. Качественные моторные масла обладают высокими моющими свойствами – масло стало темным – значит работает.

Нужно ли двигатель зимой прогревать?

С точки зрения экологии – не надо, с точки зрения ресурса и надежности мотора – надо. Что для вас важнее – решайте сами.

Нужно ли двигатель промывать перед заменой масла?

Стереотип о необходимости промывки двигателя перед заменой моторного масла бытует с времен, когда качественного моторного масла не было вообще. Современные синтетические моторные масла обладают очень высокими моющими свойствами и поэтому промывают двигатель лучше, чем любое промывочное, остатки которого (до 1л) после слива смешиваются со свежим моторным маслом, тем самым портя его.

Поэтому пользоваться промывкой целесообразно только в случае большого перепробега между интервалами замены или использования некачественного моторного масла. Но и в этих случаях наилучшим вариантом будет использование в качестве промывочного свежего моторного масла с уменьшением интервала между заменами до 2-3 тыс. км

              

Яндекс цитирования                                                           Создание сайта - "Авторесурс-Софт" © 2019